Пивоваренная компания Budweiser получает 100% своей энергии с помощью возобновляемых источников
Пивоваренная корпорация Anheuser-Busch InBev (AB InBev) планирует перевести свои объекты в США на 100-процентную возобновляемую энергию. Budweiser будет получать энергию от ветровой электростанции Thunder Ranch, расположенной в Оклахоме.
Чтобы поддержать это решение и продемонстрировать свою приверженность экологической устойчивости, компания добавит дополнительный логотип на свои этикетки.
Эко-символ будет означать, что производственные мощности, выпустившие данное пиво, работают, используя 100-процентную возобновляемую электроэнергию. Логотип будет размещен на бутылках и банках компании, продаваемых в Соединенных Штатах.
«Добавления этого значка не просто лишнее цветное пятно на нашей упаковке. Он будет размещен на каждом продукте, чтобы поделиться с потребителями реальной картиной нашего производства».
Сегодня бренд насчитывает 200 000 человек сотрудников в более чем 50 странах и получает почти 46 миллиардов долларов ежегодно.
Компания работает над достижением своей цели – обеспечить работу своих производственных мощностей во всем мире на 100% с помощью возобновляемой энергии к 2025 году. Этот шаг сделает AB InBev крупнейшим корпоративным прямым покупателем возобновляемой энергии в секторе потребительских товаров. В результате компания сократит свой углеродный след на 30 процентов.
Корпорация AB InBev крупнейший в мире производитель пива и может похвастаться 600-летней историей с наследием, которое охватывает весь мир. Поэтому её смещение в сторону возобновляемых источников энергии имеет большое значение. Budweiser продает около 41 миллиона пива по всему миру. И это каждый день. Эффект от перехода на более устойчивую энергию можно сравнить с удалением с дороги 48000 автомобилей.
«Сокращение использования ископаемого топлива — это хорошо для окружающей среды и полезно для бизнеса, и мы стремимся стать участником в позитивных изменениях», сказал генеральный директор AB InBev Карлос Брито (Carlos Brito).